Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Всем известно, что помимо теории в тренинге должна быть практика. Но что сделать, чтобы практика привела к тому, что участники научились, а не просто попробовали? Например, когда тренер учит давать обратную связь, он сначала знакомит с алгоритмом, затем – тренировка, в парах или тройках участники должны дать друг другу обратную связь по конкретной рабочей ситуации. Конечно, такая тренировка помогает научиться. Однако, непросто сходу запомнить новый алгоритм, сопоставить с содержанием ситуации, подобрать подходящие формулировки. И вот надо переходить к следующей теме тренинга, а многие еще далеки от «у меня получается!». Что сделать? Увеличить время тренировки? Да, возможно. Но сначала задуматься, как можно повысить эффективность тренировки?
Технология «сухое-полусухое-целостное действие» (один из элементов методологии Института Тренинга) помогает тренеру разрабатывать такую последовательность заданий, которая позволяет участникам уже на самом тренинге достичь, пусть первых, но реальных достижений в формировании навыков и умений.
На вебинаре мы ответим на вопросы:
Ведущая вебинара АННА ГРИБАНОВА - Директор Института Тренинга
Анна Грибанова о технологии «Сухое – полусухое – целостное действие»
«Тренеры, которые у нас учатся, часто называют эту технологию любимым инструментом. Я сама, когда научилась это делать, почувствовала, что поднялась на новый уровень понимания, как устроен тренинг, почему он «срабатывает» или нет. В Институте Тренинга, разрабатывая программы обучения, мы всегда оперируем этим инструментом. В команде разработчиков всегда можно услышать «какое отличное полусухое ты придумал!» или «а где сухое? Без него тут не получится!».